Вакансия в архиве
№ 36161525
31 марта
Работа в Ступино / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист по обслуживанию
Удаленная работа

Специалист службы поддержки в сервис Яндекс.Лавка

Ярославль
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
По договорённости

Здравствуй, соискатель!


Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей. Часто у них возникают вопросы, иногда появляются идеи по улучшению сервиса, очень редко – какие-то проблемы. В команду поддержки мы ищем человека, который готов оперативно реагировать на такие обращения и спасать людей от голода.

Вам предстоит:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения;
  • работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на русском языке;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно, любите поесть так же сильно, как и мы.
  • приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.

Плюсами будут:

  • опыт работы в поддержке;
  • опыт работы в сфере SMM;
  • готовность учиться и узнавать новое.

Условия

  • работа по графику 5/2, 2/2 (дневные или ночные смены).

«Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".»


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36161525
31 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 17:02Ярославль
    Выполнением мероприятий, направленных на снижение оттока абонентской базы. Предиктивной работой с клиентами, физическими лицами
    Опыт работы в области обслуживания клиентов не менее 2-х лет. Навыки работы с клиентской базой и с возражениями клиентов
  • Удаленная работа
    10:25Ярославль

    Обязанности:Вам предстоит:Поиск линейного персонала (водители, курьеры и т.д) на работных площадках;Проведение телефонного…