Вакансия в архиве
№ 36456583
23 апреля
Работа в Ступино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник управляющего

Помощник арбитражного управляющего, делопроизводитель

Московская область, Чехов, Октябрьская улица, 17
Полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство, обработка корреспонденции, подготовка документов
Требования:
  • Высокая работоспособность, внимательность
  • Знание ПК, офисных приложений, оргтехники
Условия:
  • Рабочий день с 9-30 до 18 час

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36456583
23 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Обязанности:Помощь в управлении и координации работы стоматологической клиник, оперативном руководстве, организации продажи услуг
  • Выполнение поручений руководства, составление ежемесячного расписания клиники, графика отпусков сотрудников, отчета по выполненным…
    Образование: среднее или высшее экономическое (бух учет, финансы, маркетинг). Опыт работы в программе 1С 8.3, 1С 8.2, хорошее…
  • Тайм-менеджмент руководителя (подготовка расписания встреч, деловых поездок, документов на подпись и т.д.). Прием и перераспределение…
    Образование высшее (экономическое, юридическое). Готовность к командировкам. Опыт ведения переговоров. Хорошее владение пакетом…
  • По договорённости
    0:29Москва, Кропоткинская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
    Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…