СRM (покупные сервисы, базы и тд) есть везде, но какой смысл, от информации, если ее использует вся Москва.
Да бесспорно, без CRM сейчас не...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подбор и показ объектов по недвижимости Оформление сделок Консультации по недвижимости Организация показов объектов. Ведение переговоров. Помощь в заключении договоров.
Требования:
От вас: активная жизненная позиция, желание зарабатывать. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, это всё про тебя? Добро пожаловать в команду!
Условия:
Дополнительный набор в отдел аренды и продажи на должность менеджера, в связи с расширением сферы деятельности. До 60% от каждой сделки. Размер дохода от 40 тыс. на первых этапах, до 150 тыс. и более в дальнейшем. Трудолюбивые зарабатывают больше! Опыт в сфере недвижимости не требуется, опыт коммерческой работы приветствуется. Обучение в процессе работы, бесплатное. Формирование объёма работ в районе проживания. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Огромный объём клиентов и объектов компании. Кто мы: Компания на рынке с 2004 года. Комфортное расположение — офисы в центре Москвы, 5 минут от метро пешком. Мы научим работать в недвижимости, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Работая с нами — стать грамотным риелтором во всех направлениях можно в ограниченные сроки. По итогам исследования, компания «Замоскворечье» получила статус «Привлекательный работодатель». Наша компания всегда уделяет качеству, эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники. А также максимальной эффективности продвижению объектов на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и максимально быстро оказать услугу в продаже и аренде недвижимости. CRM есть везде! CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл от информации, если её использует вся Москва. Да, без CRM сейчас никуда. Поэтому наша компания в 2010 году пришла к выводу, чтобы идти в ногу со временем надо разрабатывать собственную систему. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда и захочешь, а чужой — куда разрешат и могут не повезти. И свой дороже, но даёт полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система обработки поиска недвижимости и рекламы позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и техническими специалистами, только для нас и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Немного статистики: - Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. - Ежедневно около 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, объекты которыми занимаются наши сотрудники. - Более ста новых клиентов пополняют нашу базу заявками. Объекты компании можно найти, на порталах о недвижимости, по всему рунету. Добро пожаловать в команду!
Обслуживать покупателей на кассе. Готовить напитки и выпекать фирменные булочки. Оформлять витрины по принципам мерчандайзинга. Желателен, но не обязателен опыт работы в ресторанной сфере (всему обучаем).
г Москва, км Калужское шоссе 24-й (п Сосенское), д 1 стр 1
Консультирование клиентов по вопросам выбора мебели и ее размещения. Разработка индивидуальных проектов мебели под потребности… Опыт работы в области замеров мебели не менее 2 лет. Знание актуальных…
Эффективно управлять магазином. Развивать высокий уровень сервиса для клиентов. Управлять коммерческими показателями. Развитые коммуникативные навыки, энергичность. Исполнительность, честность и ответственность…
Общение (с нашими дорогими!) клиентами в одной из уютных студий. Составление дизайн-проекта мебели в программе на базе 3D… Умение, желание, стремление продавать - является вашим главным преимуществом.
Поиск и приобретение прав долгосрочной аренды / покупки объектов коммерческой недвижимости для строительства ресторанов «… Опыт проведенных лично сделок по долгосрочной аренде/покупке недвижимости под магазины, рестораны, офисы формата от 350.
Продажа продукции и оборудования противопожарного назначения. Обработка входящих заявок и звонков. Консультирование клиентов… Коммуникабельность, умение принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, внимательность.