Ступино
Ваш город Ступино?

Вакансия в архиве
№ 29778462
6 октября 2017

Работа в Ступино / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Личный помощник / Ассистент руководителя

Личный помощник / Ассистент руководителя

30 000  40 000 /месяц
Информационные системы
Клиент SuperJob с 2011 годаДо 50 сотрудников
ООО "Информационные системы" представляет: * IDK.ru - агропромышленный торговый портал России, включающий в себя торговые инструменты,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Зоны ответственности и задачи: 1. Поддержка деятельности Генерального директора: - Помощь в планировании графика и выполнение личных поручений Генерального директора - Подготовка и обработка корреспонденции - Перевод технических и юридических текстов - Участие во встречах и подготовка протоколов - Сопровождение гостей офиса - Управление текущими расходами офиса 2. Административная поддержка офиса: - Отслеживание произведения оплат - Взаимодействие с клиентами компании - Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса (почта, банк, рассылки и др.) - Организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и др.) 3. Маркетинг и продажи: - Техническая поддержка клиентов при работе с программными продуктами - Небольшие рыночные исследования.

Требования:

1. Квалификации, навыки и умения: - Высшее образование - Английский язык не ниже Upper-Intermediate - Владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) - Знание основ делопроизводства 2. Личные качества: - Дружелюбие, открытость, гибкость - Способность работать как самостоятельно, так и в команде - Мультизадачность - Пунктуальность - Презентабельный внешний вид.

Условия:

- Оформление по ТК РФ - Стабильная заработная плата - График работы 5/2 - Место работы: м. Бауманская - Дружный коллектив.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
25 марта
120 000  160 000 /месяц
Jobers
Москва, Дмитровский переулок, 4с1
Удаленная работа
Планирование рабочего графика руководителя, административная поддержка. Ведение деловой переписки (официальные, поздравительные).
В/о гуманитарное (история, филология, философия, культурология, искусствоведение, лингвистика, политология) рассмотрим…
Москва, улица Касаткина, 3А
13 минутВДНХ
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу.
Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
ФРАК
Москва, Дубининская улица, 59А
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями.
Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва
Опыт не нужен
Старт карьеры
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического…
Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Сегодня в 11:53
Твой Дом
Ищем кандидата из: Москва
Красногорск, Международная улица, 6
Мякинино
Опыт не нужен
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас).
Личные качества: нацеленность на результат, готовность работать в интенсивном темпе.




© 2000–2024 SuperJob