ООО "Информационные системы" представляет:
* IDK.ru - агропромышленный торговый портал России, включающий в себя торговые инструменты,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Зоны ответственности и задачи: 1. Поддержка деятельности Генерального директора: - Помощь в планировании графика и выполнение личных поручений Генерального директора - Подготовка и обработка корреспонденции - Перевод технических и юридических текстов - Участие во встречах и подготовка протоколов - Сопровождение гостей офиса - Управление текущими расходами офиса 2. Административная поддержка офиса: - Отслеживание произведения оплат - Взаимодействие с клиентами компании - Административное содействие текущей жизнедеятельности офиса (почта, банк, рассылки и др.) - Организация поездок (бронирование билетов, гостиниц, транспорта, виз и др.) 3. Маркетинг и продажи: - Техническая поддержка клиентов при работе с программными продуктами - Небольшие рыночные исследования.
Требования:
1. Квалификации, навыки и умения: - Высшее образование - Английский язык не ниже Upper-Intermediate - Владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) - Знание основ делопроизводства 2. Личные качества: - Дружелюбие, открытость, гибкость - Способность работать как самостоятельно, так и в команде - Мультизадачность - Пунктуальность - Презентабельный внешний вид.
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Стабильная заработная плата - График работы 5/2 - Место работы: м. Бауманская - Дружный коллектив.
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу. Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического… Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Личные качества: нацеленность на результат, готовность работать в интенсивном темпе.