№ 36037198
10:25
Работа в Ступино / Вакансии / Продажи / Администратор магазина

Администратор магазина

Бирск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 25 500 руб./месяц

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Удобный график работы 5/2 по 8 часов (2/2 по 11 часов) ;
  • Выплата заработной платы два раза в месяц на банковскую карту;
  • Дополнительные Премии по результатам работы;
  • Реальный карьерный рост до Заведующего магазином.

Наши преимущества:

  • Работа рядом с домом;
  • Обучение в процессе работы, карьерный рост;
  • Стабильный доход, белая зарплата;
  • Возможность подработок для сотрудников.

Обязанности:

  • Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;
  • Замещение заведующего магазина на период его отсутствия:
  • Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
  • Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
  • Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность и Ответственность.

Мы успешно развиваемся и ждем уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!

О доступных вакансиях вы можете узнать по телефону указанному в объявлении. Или просто сообщите нам Ваш номер и мы перезвоним Вам!

Присоединяйтесь к команде профессионалов!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    3:00Бирск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…