Резюме «Светотехник» в Ступино

Найдено 3 резюме
После регистрации будет доступно 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 сентября 2016
50 000 Р , 38 лет , Ступино , стаж 13 лет и 9 месяцев
Менеджер по закупкам 3 года и 10 месяцев (по настоящее время)
ООО "МосТорг"
Управление Категориями (Бытовая техника, светотехника) Планирование закупок; Управление ассортиментной матрицей (введение новых направлений в ассортимент компании, переговорная компания, оптимизация имеющегося ассортимента) Поиск производителя или поставщика требуемой техники. Проведение переговоров, согласование условий и сроков поставок, подготовка документов, заключение договоров; Контроль наличия и состояния запасов продуктов на складе; Контроль и управление закупками от размещения заказа до поступления на торговые точки; Управление всеми видами компенсаций и бонусов от поставщиков Решение претензионных вопросов (рекламаций) с поставщиками.
Менеджер по логистике, Менеджер склада, Менеджер по продажам, Оператор установок изготовления стеклопластиковых конструкций скрыть
Обновлено 12 сентября 2016
По договоренности , 42 года , Ступино , готов к переезду в Красногорск, Электросталь, Подольск и еще 10 городов , Английский (Разговорный) , стаж 17 лет и 6 месяцев
Интернет-маркетолог 1 год и 9 месяцев (по апрель 2016)
Группа компаний Алюминстрой
Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности. Кратко о компании: Холдинг Алюминстрой - лидер рынка фасадных и рекламных материалов в России, 12 филиалов, 75 региональных дилеров. Основная деятельность: производство и продажа облицовочных материалов (композитные панели, терракота, керамогранит) и материалов для производства рекламы (листовые пластики, материалы для печати, светотехника, самоклеющиеся пленки, рекламные профили, мобильные стенды и т.д.). Разработка и управление Интернет-проектами (www.aluminstroy.ru, www.terra-terracota.ru, www.reklama-reklama.ru, www.ceramogranite.ru) по целям: повышение конверсии ресурсов, «воронка продаж», лидогенерация, повышение продаж и других бизнес-показателей, внедрение и контроль KPI мероприятий, проектного персонала, работы подрядчиков; Разработка и администрирование 4-рех корпоративных сайтов компании на платформе Bitrix (дизайн, структура веб-ресурса, прототипирование страниц, поведенческие модели посетителей, юзабилити, навигация, посадочные страницы (landing page), формы обратной связи, SEO-контент и т.д.) Контент-маркетинг: организация, контроль точного творческого исполнения текстового, графического и видео-контента и его целевого распространения в Интернете для построения эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Создание уникального контента для веб-ресурсов, тематических сообществ в социальных сетях, комьюнити, рассылок и т.д. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, PR – организация написания «продающих» текстов, пресс-релизов, написание новостей, анонсов, отзывов, рецензий, рассылок и т.д. и их распространение по целевым каналам Проведение SEO-оптимизации на уровне разработки SEO-стратегии, постановки и контроля задач: анализ и подбор ключевых слов и релевантных запросов, анализ слов и выдачи конкурентов, сбор семантического ядра, увеличение поискового и целевого трафика на сайт, создание SEO-контента, повышение релевантности страниц поисковым запросам, наращивание ссылочной массы (Rookee, Miralinks), анализ результатов SEO-оптимизации веб-сайта, составление отчетности Лидогенерация - проведение кампаний и целевых мероприятий: разработка «воронок конверсии», создание целевых страниц, рекламных материалов и «полезного» контента для скачивания, коррекция юзабилити веб-сайтов, работа с отзывами клиентов, мониторинг и внедрение CRM-систем; Контекстная реклама Яндекс Директ/Google Adwords, выбор стратегии показов настройка ремаркетинга, ретаргетинга, расчет и анализ KPI сайтов, расчет конверсия, CPC, СPA, CPL, СPS. (ежемесячный бюджет 500 000руб). Email-маркетинг: Управление и создание различных видов рассылок (триггерные, контекстные, промо), разработка посадочных страниц, увеличение клиентской базы, работа с инструментами для рассылки (ePochta Studio: ePochta Mailer, Extractor, Verifier, List Manager, Tracker), контроль KPI и аналитика конверсии рассылок. SMM, SMO продвижение • Практический опыт работы в соц. сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter • Реклама в тематических группах. Проведение конкурсов и других мероприятий • Работа с блогами и форумами • Ведение канала youtube. Анализ рынка. Проводил стратегический анализ, маркетинговое исследование рынка и отдельных рыночных сегментов, анализ практики деятельности конкурентов (ассортимент, занимаемые сегменты, ценовая и маркетинговая политика, каналы дистрибуции), SWOT-анализ Разработана стратегия продвижения новой продукции для выбранных целевых аудиторий. Брендинг • развитие бренда (фирменный стиль, позиционирование, работа с репутацией и т.п.) • разработка презентационных материалов (презентации, буклеты, листовки, видеоролики и т.п.) Product-маркетинг • разработка плана выведения на рынок новых товарных категорий. • курировал разработку коммуникационной стратегии и запуска продвижения. Оффлайновая реклама: реклама в печатных изданиях; наружная реклама (Разработка концепций и эскизов для рекламных материалов в, буклетах, листовках. Написание рекламных текстов) и PR (проведение совместных акций с печатными изданиями; проведение промо-акций и мн.др.). Проведение переговоров с подрядчиками, партнерами и ключевыми клиентами по вопросам долгосрочного сотрудничества Сформировал команду из 8 человек (менеджеры, интернет-маркетологи, программисты, дизайнеры), подбирал новых сотрудников (внутренних и внешних), планировал бюджет отдела. Контролировал качество и сроки выполнения поставленных задач, формировал и отслеживал KPI, занимался вопросами мотивации сотрудников. Активно сотрудничал с фрилансерами и вэб-студиями для выполнения специфических задач. Сформировал бизнес процессы внутри отдела и между подразделениями компании, за счет чего ускорил, упростил и повысил эффективность работы. Аналитика и статистика: LiveInternet, Яндекс Метрика, Google Analytics Рекомендации по повышению конверсии сайта (то есть процента посетителей вашего сайта, ставших вашими клиентами) Лояльность Руководил процессом внедрения CRM и настройки ее работы. Организовал контроль качества обслуживания клиентов. Event Организация и участие в выставках MosBuild, Архмосква, Batimat, Реклама (18 выставок в год). Выступал сам и организовывал тематические конференции, семинары, презентации Организовал мероприятия по открытию новых офисов и годовых собраний компании. Проводил мастер-классы и обучающие семинары для персонала и клиентов. Достижения: За время работы в Холдинге Алюминстрой было разработано с нуля 4 корпоративных сайта, повысилась узнаваемость бренда Алюминстрой на 27%, трафик сайта www.aluminstroy.ru вырос в 8 раз до 770 чел/день, снизилась стоимость клика на 28%, увеличилась конверсия с сайта в заказы с 0,8% до 3,2%, входящих звонков: с 17% до 51%, интенсифицировал в 3 раза выручку продаж за счёт кросс-продаж и upsale-продаж, доля клиентов выросла на 24%, привлекаемых посредством on-line маркетинговых кампаний. Вывод сайтов в топ-5 поисковых систем и поддержка достигнутых позиций в течении 1,5 лет. Разработка и вывод на рынок нового бренда (адаптация).
Руководитель интернет проектов, Интернет маркетолог, Seo специалист, web аналитик, Руководитель отдела маркетинга и рекламы скрыть
Все вакансии по 500 Р в Ступино
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 12 сентября 2016
По договоренности , 42 года , Ступино , готов к переезду в Каширу, Подольск, Домодедово и еще 7 городов , Английский (Разговорный) , стаж 17 лет и 7 месяцев
Интернет-маркетолог 1 год и 9 месяцев (по апрель 2016)
Алюминстрой
• Разработка стратегии маркетинга, позиционирования компании на рынке. • Подготовка маркетинговых бюджетов, медиапланирование, • Разработка и реализация программ продвижения: ATL, BTL, Интернет-маркетинг (развитие Интернет-ресурсов компании 4 корпоративных сайта (www.aluminstroy.ru, www.terra-terracota.ru, www.reklama-reklama.ru, www.ceramogranite.ru) SEO, контекст, лидогенерация, селективная реклама, спец.проекты), - комплексное PR-обеспечение работы компании, сопровождение коммерческих проектов, • Работа с партнерами, СМИ и рекламными агентствами, поиск и привлечение необходимых фриланс-специалистов; • Проектное управление командами интернет-проектов и взаимодействие с внешними подрядчиками (веб-дизайнеры, верстальщики, программисты, копирайтеры): постановка задач, формирование ТЗ, создание прототипов, презентаций, формирование и отслеживание KPI, контроль сроков, приемка работ; • Организация разработки и изготовления рекламных и информационных материалов: макеты для листовок, каталогов, интернета, для всех POS-материалов • Детальное изучение операций и процедур компании; - Оценка эффективности каналов и методов продвижения, поиск новых каналов распространения информации; - Оценка эффективности рекламных кампаний и развития маркетинговых показателей. - Выявление операций в общем бизнес-процессе, функционирование которых может быть улучшено; - Выработка и внесение предложений, корректирующих действий и рекомендаций; • Определение потребности компании в обучении. - Разработка и проведение комплексных программ/тренингов/посттренингов/чек-листов по общим навыкам для менеджеров и для руководителей. - Индивидуальный и корпоративный коучинг, предоставление развивающей обратной связи. - Разработка дистанционных курсов и проведение вебинаров для филиальной сети компании. - Участие в подборе персонала компании среднего и высшего звена (отдел продаж, абонентского обслуживания). • Формирование и планирование тактики и стратегии повышения эффективности продаж компании с руководителями групп, отделов и директором. • Работа с партнерами, СМИ и рекламными агентствами, поиск и привлечение необходимых фриланс-специалистов; • Планирование и проведение PR и кросс-маркетинговых мероприятий; Кратко о компании: ГК Алюминстрой - лидер рынка фасадных и рекламных материалов в России, 12 филиалов, 75 региональных дилеров. Основная деятельность: производство и продажа облицовочных материалов (композитные панели, терракота, керамогранит) и материалов для производства рекламы (листовые пластики, материалы для печати, светотехника, самоклеющиеся пленки, рекламные профили, мобильные стенды и т.д.). Достижения: За время работы в ГК Алюминстрой было разработано с нуля 4 корпоративных сайта, повысилась узнаваемость бренда Алюминстрой на 27%, • Увеличил долю клиентов с интернета в объёме продаж компании с 0 до 16% • На 20-30% ежегодно увеличивал продажи компании в целом • Расширил клиентскую базу до 10% в год.
Руководитель направления, Руководитель интернет продаж, Администратор сайтов, Ведущий инженер в it службе скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.