Поиск резюмеСпециалист отдела кадров, специалист по охране труда
6393234Обновлено 24 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Охрана труда
34 года (родилась 03 декабря 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ступино, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров, специалист по охране труда

35 000 , полная занятость

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Инспектор отдела кадров (на время декретного отпуска)

    ЗАО "СХЗ"

    Обязанности:

    Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников (500 человек); - заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; - выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; - выдача справок о горячем стаже; - высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; - составление и учет графиков отпусков; - осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Cпециалист по охране труда, помощник директора

    ООО "ТРЕЙЛЕР", Ступино
    Производство фаркопов и прицепов

    Обязанности:

    - ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников (500 человек); - заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; - выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; - выдача справок о горячем стаже; - высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; - составление и учет графиков отпусков; - осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; - ввод договоров - пенсионный фонд - английский разговорный со словарем - инструкции по ОТ - промышленная безопасность - мед.комиссия - экология - статистические отчеты - выполнение поручений руководителя - работа с иностранными гражданами
    • март 2014 – март 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Гололобовская керамика", Коломна

    Обязанности:

    - ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; - заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; - выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; - выдача справок о горячем стаже; - высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; - составление и учет графиков отпусков; - осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; - делопроизводство - прием и распределение входящих звонков, - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, - ввод договоров - ведение воинского учета - сдача отчетности в Центр занятости - пенсионный фонд - подбор персонала - оформление пенсии
    • ноябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер-программист

    ОАО "Ступинская Металлургическая компания", Ступино

    Обязанности:

    - устранение неполадок в работе системных приложений - обслуживание рабочих станций, офисного оборудования, операционной системы Windows xp - работа MS Office (Word, Excel, Access) - работа с Интернетом, оперативный поиск необходимой информации и ее последующей обработки - работа в 1С 7 (бюджерирование, заявки на расходы)
    • июль 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист автоматизированных информационных систем

    ООО "Информколасервис" (дзо оао "кольская гмк"), Мончегорск

    Обязанности:

    Администратор программы автоматизированные системы управления техообслуживания и оборудования "TRIM" (установка, обновление, сопровождение, консультация пользователей как по телефону, так и по заявкам)
    • август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Инженер

    ОАО "Кольская ГМК", Мончегорск

    Обязанности:

    Администратор программы автоматизированные системы управления техообслуживания и оборудования "TRIM" (установка, обновление, сопровождение, консультация пользователей как по телефону, так и по заявкам)
    • июнь 2003 – август 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "Колабыт", Мончегорск

    Обязанности:

    - делопроизводство - прием и распределение звонков, - прием, отправка и учет почтовой корреспонденции, - запрос оригиналов документов (у поставщиков, клиентов), - ввод договоров - ведение деловой переписки, документооборота Оформление новых сотрудников, перевод, увольнение работающих на предприятии с записью в трудовой книжке; • Ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; • Заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; • Выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; • Высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; • Составление и учет графиков отпусков; • Осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; 1C-8

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2017

    "Профессионал"

    Специальность: Специалист по охране труда
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Кольский филиал Петрозаводского государственного университета

    Факультет: Информатики и прикладной математики
    Специальность: Инженер информационных систем и технологий

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - Работа на ПК с Windows 98/2000/XP. - Знание продуктов MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio), ErWin, BpWin, AutoCAD, Lotus, Клиент Банк) - Редакторы графических изображений, PhotoShop, Macromedia Flash, Интернет, электронная почта, Macromedia Flash, HTML. - Администрирование автоматизированных систем управления технического обслуживания и ремонта "TRIM" (установка, обновление, сопровождение), - Работа с Финансово Экономическим Комплексом «Эталон». - Опыт работы делопроизводителем в области бухгалтерии и цеха общественного питания; - Опыт по оформлению платежных документов; - Умение работать с документацией. Коммуникабельна, активна, целеустремленна, аккуратна, исполнительна, пунктуальна. Без вредных привычек.

Дополнительные сведения:

Пожелания к должности: Интерес, карьерный рост, хорошая зарплата

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 11 октября 2017
Ступино
По договорённости36 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев