Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3477117Обновлено 15 декабря 2017
В избранные

Специалист отдела кадров / менеджер по подбору персонала

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (4 августа 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Ступино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
6 лет и 4 месяца
октябрь 2011 — н.в.
Специалист по кадрам
Частное охранное предприятие, Ступино, полная занятость
1. Прием и увольнение;
2. Ведение личных дел и личных карточек работников (кадровое делопроизводство);
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Подбор персонала
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Генеральный директор
ООО "Херман компания", Ступино, полная занятость
- Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- полное ведение всей кадровой документации:
- прием, увольнение, перевод и т.д.;
- оформление приказов приема, увольнения, перевода;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- размещение вакансий, активный поиск кандидатов;
- проведение телефонного интервью, анкетирование, собеседование с кандидатами
- разработка и утверждение штатного расписания Компании, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Компании, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников;
- создание безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда;
- соблюдение требований законодательства по охране труда;
- обеспечение и контроль выполнения решений Учредителя.
1 год и 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2010
Менеджер по персоналу
ООО "Херман Компания", Ступино, полная занятость
1. Прием и увольнение;
2. Ведение личных дел и личных карточек работников (кадровое делопроизводство);
3. Составление графика отпусков
4. Подбор персонала
11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2009
Специалист отдела кадров
МУ ПМК, Москва, полная занятость
1. Прием и увольнение;
2. Ведение личных дел и личных карточек работников (кадровое делопроизводство);
3. Учет рабочего времени.
Высшее образование
2007
Российский новый университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office
Internet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам/инспектор по кадрам
45 000 Р
Специалист по документообороту, Гос.организация
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
45 000 Р
Старший инспектор по кадрам, государственная организация
Резюме № 3477117 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2017, 14:17

Резюме

Специалист отдела кадров / менеджер по подбору персонала 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Ступино
10.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Специалист по кадрам
Частное охранное предприятие, г. Ступино, полная занятость.
1. Прием и увольнение;
2. Ведение личных дел и личных карточек работников (кадровое делопроизводство);
3. Ведение табеля учета рабочего времени;
4. Подбор персонала
11.2010—06.2011   8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Херман компания", г. Ступино, полная занятость.
- Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации и всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- полное ведение всей кадровой документации:
- прием, увольнение, перевод и т.д.;
- оформление приказов приема, увольнения, перевода;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- размещение вакансий, активный поиск кандидатов;
- проведение телефонного интервью, анкетирование, собеседование с кандидатами
- разработка и утверждение штатного расписания Компании, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Компании, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников;
- создание безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда;
- соблюдение требований законодательства по охране труда;
- обеспечение и контроль выполнения решений Учредителя.
02.2009—11.2010   1 год 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Херман Компания", г. Ступино, полная занятость.
1. Прием и увольнение;
2. Ведение личных дел и личных карточек работников (кадровое делопроизводство);
3. Составление графика отпусков
4. Подбор персонала
04.2008—02.2009   11 месяцев
Специалист отдела кадров
МУ ПМК, г. Москва, полная занятость.
1. Прием и увольнение;
2. Ведение личных дел и личных карточек работников (кадровое делопроизводство);
3. Учет рабочего времени.
Высшее
2007
Российский новый университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office
Internet