Поиск резюмеМенеджер по персоналу
7739098Обновлено 26 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Управление персоналом
49 лет (родилась 18 апреля 1969), женщина, не состоит в браке, детей нет
Ступино
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по организации практики и трудоустройству студентов

    Ступинский филиал Московского финансово юридического университета, Ступино

    Обязанности:

    Проведение переговоров с компаниями Ступинского и Каширского районов с целью организации практики студентов и знакомства с работодателями. Систематизация документов, сопровождающих практику. Организация мероприятий по карьерному планированию студентов: мастер-классы предприятий и экскурсии на предприятия. Составление расписания занятий. Преподавание курса «Управленческое консультирование».
    • август 2008 – февраль 2017
    • 8 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ФМ Ложистик, Ступино

    Обязанности:

    Организация и проведение работы по следующим направлениям: подбор персонала, обучение персонала, развитие персонала, оценка персонала, интеграция специалистов и руководителей. Ведение документооборота по указанным направлениям. Ведение проектов «Массовый подбор рабочего персонала», «Коммуникация», «Аутсорсинг подбора рабочих», «Временный персонал» Достижения: выполнение плана по подбору персонала; проведение тренингов для менеджеров компании; разработаны тренинги «Обратная связь», «Управление временем», «KPI»; дополнены с точки зрения теории и практических упражнений тренинги «Набор персонала», SMART. Разработаны регламенты «Набор персонала», «Обучение персонала», «Запуск нового клиента», «Инструкция для проведения интервью по ключевых характеристикам Оператора МиАС». Разработаны и утверждены в компании «Лист оценки кандидата», форма «Плана профессионального развития». Участие в разработке и курирование программы развития потенциальных TL. Курирование программы развития начальников смен и менеджеров по складским операциям. Участие в разработке компетенций для руководителей складской службы. Участие в разработке проектов «Аутсорсинг подбора рабочих», «Наставничество для рабочих".
    • июль 2007 – август 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Страховая компания «Гефест», Москва

    Обязанности:

    Ведение поиска и отбора персонала. Организация внутреннего обучения персонала (менеджеры по работе с клиентами, региональные представители компании). Проведение оценки качества внутреннего обучения, выработка рекомендаций для преподавателей, с целью повышения эффективности внутреннего обучения. Организация внешнего обучения персонала, ведение мониторинга качества обучения. Разработка программы формирования управленческого кадрового резерва департамента продаж.
    • январь 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Выполнение проектов по управлению персоналом в качестве HR-консультанта

    Москва

    Обязанности:

    Компания «YAX» (производство и продажа одежды) г. Москва. Консультант Разработка процедуры адаптации сотрудников розничной сети. Разработка программы стажировки управляющего магазином. Ведение подбора специалистов в отдел рекламы и отдел персонала. ЗАО «ПАКК» (консалтинговая компания) г. Москва. Консультант департамента консалтинга Диагностика систем управления персоналом, разработка рекомендаций по построению оптимальной HR-системы. Реализованные проекты: «Построение системы отбора, обучения, мотивации для ЗАО «ЛУКОЙЛ-Розница»; «Моделирование HR-процессов ООО «Вымпелком». ЗАО «АйТи» (системный интегратор) г. Москва. Консультант департамент HR-консалтинга Проведение анализа существующих HR-процессов и формирование целевых моделей процессов. Реализованные проекты: «Формирование целевой модели HR менеджмента в Уральском Банке Реконструкции и Развития» - разработка системы поиска и отбора, адаптации, проведение внутреннего конкурса на замещение вакантной должности, обучения, аттестации; «Регламентация процесса увольнения персонала для ООО «Сургутгазпром». ОАО «Электрозавод» (производство и продажа промышленных трансформаторов) г. Москва. Консультант по управлению персоналом Формирование группы развития персонала. Разработка кадровой политики компании и плана по работе с персоналом на 2004-2005гг. Формирование проекта системы нематериального стимулирования труда, оценки труда персонала. ЗАО “Рекламная Группа “АЛЬМАКОР” г. Москва. Консультант по управлению персоналом Разработка должностных инструкций, аудит кадровой документации, подбор специалистов в отдел маркетинга.
    • сентябрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела развития персонала

    ЗАО «КорпусГрупп Столица» (предоставление услуг по корпоративному питанию, клинингу, эксплуатации объектов недвижимости), Москва

    Обязанности:

    Создание отдела развития персонала. Ведение работы по адаптации сотрудников, аттестации, обучению, стимулированию труда. Проведение аттестации персонала на основе моделей компетенций. Организация и проведение мероприятий, формирующих корпоративную приверженность персонала. Разработка нормативных документов, описывающих следующие процессы: адаптация, аттестация, стимулирование труда персонала. Организация деятельности по обучению персонала по принципам Учебного центра: выявление потребностей в обучении посредством аттестации на основе моделей компетенций, бюджетирование работы по обучению, разработка программ обучения, проведение обучения с контролем его эффективности, повышение компетентности внутренних преподавателей. Формирование резерва управленческих кадров. Разработка планов профессионального развития для резервистов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1994

    Государственный университет управления

    Факультет: Социология и психология управления
    Специальность: Социолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проведение поиска и отбора персонала. Проведение тренинговых мероприятий. Ведение документооборота. Опыт разработки методик, тренингов, регламентов, компетенций. Опыт ведения переговоров с подрядчиками. Опыт управления проектами: проведение корпоративных мероприятий, проект по аутсорсингу подбора рабочих, временный персонал. Опыт управления персоналом подразделения (максим. – 6 человек). Владение ПК - MS – Office, 1С – Кадры

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 31 июля
Ступино, готов к переезду
25 000 43 года, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Обновлено 20 января 2011
Ступино
30 000 45 лет, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 11 декабря 2017
Ступино
25 000 34 года, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 30 августа 2017
Ступино
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 3 месяца
Обновлено 28 марта 2017
Ступино
По договорённости49 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Обновлено 17 марта 2017
Ступино
По договорённости42 года, опыт работы 15 лет
Обновлено 1 марта 2017
Ступино
40 000 37 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 3 ноября 2015
Ступино
30 000 53 года, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 29 октября 2015
Ступино
50 000 47 лет, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 23 апреля 2015
Ступино
По договорённости39 лет, опыт работы 16 лет и 4 месяца
Обновлено 8 апреля 2015
Ступино
55 000 36 лет, опыт работы 18 лет
Обновлено 23 ноября 2014
Ступино
35 000 47 лет, опыт работы 14 лет и 6 месяцев
Обновлено 17 августа 2014
Ступино
По договорённости43 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 14 августа 2014
Ступино
35 000 35 лет, опыт работы 14 лет
Обновлено 17 декабря 2013
Ступино, готов к переезду
40 000 33 года, опыт работы 15 лет и 10 месяцев