Резюме «Авиатехник» в Ступино

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 14 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 28 февраля
50 000 Р , 44 года , Ступино , стаж 6 лет
Авиатехник по авиационному и радиоэлектронному оборудования 6 лет (по настоящее время)
Авиакомпания "Трансаэро"
Прошел обучение на два типа самолётов Boeing-777 и Boeing-737, получил категорию B2.
Обновлено 31 июля
189 000 Р , 46 лет , Ступино , готов к переезду в Москву , Английский (Технический) , стаж 24 года и 3 месяца
Старший инженер-энергетик 10 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ООО "Кампина"
Руководство персоналом. Организация энергообеспечения предприятия в соответствии с его необходимыми потребностями, с оптимальными финансовыми затратами и с учетом требований инструкций по охране труда и технике безопасности. Член постоянно действующей аттестационной комиссии по объектам котлонадзора и газового хозяйства и грузоподъемных механизмов. Обслуживаемое оборудование: котельная, водоподготовка, системы подготовки ледяной воды, компрессоры сжатого воздуха (безымянная и масляная системы), системы вентиляции, очистные сооружения производственных стоков, системы отопления и канализации.
Техник-энергетик, Инженер-электроник, Бортовой инженер по авиационному и десантному оборудованию, Начальник цеха по ремонту средств измерений и радиолокации, Бортовой инженер по авиационному и десантному оборудованию скрыть
Все вакансии по 500 Р в Ступино
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 3 октября 2013
По договоренности , 35 лет , Ступино , готов к переезду , Английский (Технический) , стаж 12 лет и 10 месяцев
Оператор газовой котельной, слесарь по газовому оборудованию 5 лет и 2 месяца (по настоящее время)
ГУП " Пансионат для инвалидов по зрению
Обслуживание газовой котельной.
Специалист отдела климатических и инженерных систем, Директор МАЗК, Супервайзер, Начальник теплохозяйства, Управляющий АЗС, Авиатехник по ГСМ скрыть
Обновлено 30 мая 2013
По договоренности , 35 лет , Ступино , готов к переезду , Английский (Технический) , стаж 4 года и 8 месяцев
Начальник теплохозяйства 1 год (по декабрь 2008)
В/Ч
Осуществление технического надзора, организация и проведение ремонтов, ведение документации, проведение инструктажей по технике безопасности. Обеспечение бесперебойной и технически грамотной эксплуатаии всего оборудования теплохозяйства (газовой кательной и т.д.)
Мастер АЗС (помошник управляющего), Авиатехник по ГСМ скрыть
Обновлено 16 августа 2016
По договоренности , 21 год , Ступино , готов к переезду
Обновлено 20 января 2010
По договоренности , 36 лет , Ступино , готов к переезду , Немецкий (Базовый) , стаж 5 лет и 1 месяц
Старший авиационный техник ИАС вертолетной эскадрильи 5 лет и 1 месяц (по август 2008)
Войсковая часть 26267
Обязанности: обслуживание авиационной техники
Обновлено 27 ноября 2009
30 000 Р , 45 лет , Ступино , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 12 лет и 7 месяцев
Инженер-механик 12 лет и 7 месяцев (по декабрь 2008)
Транспортная авиация
Возраст: 36 лет. Образование: Высшее военное авиационное инженерное училище по специальности: инженер-механик по самолетам вертолетам и авиационным двигателям в 1996 г. Специализация в училище самолет ИЛ-76 МД с силовыми установками Д-30 КП. Имею опыт работы в авиационных частях на должностях: - С 1996г. по 1997г. старший техник корабля Ту-95 МС с силовыми установками НК-12. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие формы периодического обслуживания. - С 1997г. по 1998г. старший техник корабля самолетов Ан-12 А, Б, БК, ППС с силовыми установками АИ-20 К, М и ВСУ ТГ-16. Выполнял полное оперативное обслуживание по самолету и двигателю и легкие, средние формы периодического обслуживания. - С 1998г. по 2002 г. начальник группы обслуживания и регламентных работ самолетов, вертолетов и авиадвигателей. Руководил и выполнял полное оперативное обслуживание, все виды формы периодического обслуживания и работы по бюллетеням промышленности следующих типов АТ: Ан-12 А, Б, БК, ППС с силовыми установками АИ-20 К, М и ВСУ-ТГ-16; Ан-26 с силовыми установками АИ-24 и ВСУ РУ119А-300; АН-72 с силовыми установками Д-36 и ВСУ ТА-8В; Ми-8Т с силовыми установками ТВ2-117. За время работы в должности приобрел опыт: 1) Выполнение работ на силовых установках (полный технологический цикл): замена силовых установок; дефектация и замена узлов, агрегатов винтомоторной группы; дефектация и замена узлов, агрегатов топливных и масляных систем. 2) Выполнение работ на летательных аппаратах – планер, крыло (полный технологический цикл): дефектация узлов, агрегатов и замена в комплекте передних и главных стоек шасси; дефектация узлов, агрегатов и замена механизации крыла; дефектация узлов, агрегатов и замена съемных частей крыла; дефектация узлов, агрегатов и замена хвостового горизонтального и вертикального оперения; дефектация и замена узлов и агрегатов топливной и гидравлической системы; дефектация и замена обогреваемых и необогреваемых стекол; замена мягких топливных баков; выполнение ремонта обшивки фюзеляжа; гидровка самолета установкой УПГ (проверка на подъемниках цикла уборки-выпуска шасси, механизации крыла, открытия-закрытия дверей, люков фюзеляжа и створок грузовых рамп); выполнение карты-смазки; выполнение заправки воздушных судов топливом; замена в гидросистемах, турбохолодильниках и других системах спецжидкостей. 3) Выполнение работ по замене главных и хвостовых редукторов вертолета Ми-8Т. 4) Выполнение работ по замене и ремонту лопастей несущего и рулевого винта вертолета Ми-8Т. 3) Выполнение дефектоскопического контроля деталей авиационной техники приборами: ультразвуковой и импедансной дефектоскопии УЗДЛ-61-2М, УДМ-3, ИАД-3; токовихревой дефектоскопии ВДЦ-1, ВДЛ-2М; магнитной дефектоскопии ПМД-70, ПМД-70М, цветного дефектоскопического контроля ДМК-4, У-ДМК-5 4) Выполнение ультразвуковой очистки фильтроэлементов и фильтропакетов на ультразвуковой установке УЗУ4-1,6-0 и контроль качества очиски фильтров прибором ПКФ. - С 2002г. по 2006г. заместитель начальника ТЭЧ (АТБ) по производству. По совместительству руководил и выполнял все виды форм периодического обслуживания на самолетах АН-12 А, Б, БК, ППС, АН-26, Ан-72 и вертолете МИ-8Т. За время работы в должности приобрел опыт: 1) Планирование и организация выполнения ремонтных, регламентных работ и работ по бюллетеням на АТ. 2) Планирование и организация обеспечения производства расходными материалами, запасными частями, оборудованием, оснасткой, инструментом и ГСМ, ведение их учета, хранении и расхода. 3) Ведение учетно-отчетной документации производства. 4) Ведение эксплуатационной, ремонтной и пономерной документации. - С 2006 г. по 2008г. начальник инженерно-авиационной службы (ИАС) авиационного отряда специального подразделения. В 2006 году для службы в специальном подразделении прошел, курсы подготовки инженерно-технического состава и получил допуск к оперативным, периодическим и специальным формам обслуживания вертолета R-44 «Robinson». В должности начальника ИАС выполнял: - полное техническое руководство эксплуатацией авиационной техники; - оперативные, периодические и специальные формы обслуживания вертолета R-44; - работы по бюллетеням и сервисным извещениям производителя R-44. С января 2009 года офицер запаса. Уверенно работаю на персональном компьютере. Знания английского и немецкого языка-базовые. Стаж работы по специальности 12 лет. Женат с 1998 года. Один ребенок 2000 года рождения. Основные рабочие качества: высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность. Целенаправленно стремлюсь к повышению профессионального уровня. Готов пройти переучивание на отечественные и зарубежные типы авиационной техники и на другие специальности связанные с авиационной и инженерно-технической работой.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.